МБДОУ №5 «Д/С «Теремок» Группа «Пчелки»

Лепка в первой младшей группе «Витамины в баночке»

20 января [сб]

Лепка в первой младшей группе

Тема: «Витамины в баночке»

Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, коммуникация, чхл

Программное содержание: закреплять навыки лепки, отщипывать мелкие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями. Развивать мелкую моторику при складывании шариков на баночку. Закреплять красный и желтый цвет.

Материалы и оборудование. Силуэт баночки, пластилин красного и желтых цветов, дощечки, зайчик

Планируемые результаты:

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров

Вводная часть

В. Посмотрите ребята, кого я встретила, это зайчик, ты почему такой грусный?

Зайчик чихает, кашляет.

В. Неужели ты заболел?

З. я вот гулял, поел немного снега и кажется заболел.

В. не грусти, ребята тебе помогут.

В. Ребята, а какой формы витаминки?

Д. круглой

В. А какого цвета?

Д. желтого

В а что нужно сделать, чтоб получился шарик?

Основная часть

Воспитатель напоминает детям о приемах лепки. Обратит внимание на силуэт баночкиВитаминки будем складывать в баночку.

Во время выполнения работы, воспитатель помогает индивидуально.

По окончании работы вместе с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Заключительная часть

З. какие вы молодцы! Спасибо, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки. Я пойду в лес угощать своих друзей.

Лепка в первой младшей группе

Тема: «Витамины в баночке»

Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, коммуникация, чхл

Программное содержание: закреплять навыки лепки, отщипывать мелкие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями. Развивать мелкую моторику при складывании шариков на баночку. Закреплять красный и желтый цвет.

Материалы и оборудование. Силуэт баночки, пластилин красного и желтых цветов, дощечки, зайчик

Планируемые результаты:

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров

Вводная часть

В. Посмотрите ребята, кого я встретила, это зайчик, ты почему такой грусный?

Зайчик чихает, кашляет.

В. Неужели ты заболел?

З. я вот гулял, поел немного снега и кажется заболел.

В. не грусти, ребята тебе помогут.

В. Ребята, а какой формы витаминки?

Д. круглой

В. А какого цвета?

Д. желтого

В а что нужно сделать, чтоб получился шарик?

Основная часть

Воспитатель напоминает детям о приемах лепки. Обратит внимание на силуэт баночкиВитаминки будем складывать в баночку.

Во время выполнения работы, воспитатель помогает индивидуально.

По окончании работы вместе с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Заключительная часть

З. какие вы молодцы! Спасибо, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки. Я пойду в лес угощать своих друзей.

detsad-12862-1643084422.jpg detsad-12862-1643084575.jpg 


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.