МБДОУ №5 «Д/С «Теремок» Группа «Пчелки»
Лепка в первой младшей группе «Витамины в баночке»
20 января [сб]
Лепка в первой младшей группе Тема: «Витамины в баночке» Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, коммуникация, чхл Программное содержание: закреплять навыки лепки, отщипывать мелкие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями. Развивать мелкую моторику при складывании шариков на баночку. Закреплять красный и желтый цвет. Материалы и оборудование. Силуэт баночки, пластилин красного и желтых цветов, дощечки, зайчик Планируемые результаты: Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров Вводная часть В. Посмотрите ребята, кого я встретила, это зайчик, ты почему такой грусный? Зайчик чихает, кашляет. В. Неужели ты заболел? З. я вот гулял, поел немного снега и кажется заболел. В. не грусти, ребята тебе помогут. В. Ребята, а какой формы витаминки? Д. круглой В. А какого цвета? Д. желтого В а что нужно сделать, чтоб получился шарик? Основная часть Воспитатель напоминает детям о приемах лепки. Обратит внимание на силуэт баночки. Витаминки будем складывать в баночку. Во время выполнения работы, воспитатель помогает индивидуально. По окончании работы вместе с зайчиком рассматривают баночки с витаминками. Заключительная часть З. какие вы молодцы! Спасибо, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки. Я пойду в лес угощать своих друзей. Лепка в первой младшей группе Тема: «Витамины в баночке» Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, коммуникация, чхл Программное содержание: закреплять навыки лепки, отщипывать мелкие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями. Развивать мелкую моторику при складывании шариков на баночку. Закреплять красный и желтый цвет. Материалы и оборудование. Силуэт баночки, пластилин красного и желтых цветов, дощечки, зайчик Планируемые результаты: Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров Вводная часть В. Посмотрите ребята, кого я встретила, это зайчик, ты почему такой грусный? Зайчик чихает, кашляет. В. Неужели ты заболел? З. я вот гулял, поел немного снега и кажется заболел. В. не грусти, ребята тебе помогут. В. Ребята, а какой формы витаминки? Д. круглой В. А какого цвета? Д. желтого В а что нужно сделать, чтоб получился шарик? Основная часть Воспитатель напоминает детям о приемах лепки. Обратит внимание на силуэт баночки. Витаминки будем складывать в баночку. Во время выполнения работы, воспитатель помогает индивидуально. По окончании работы вместе с зайчиком рассматривают баночки с витаминками. Заключительная часть З. какие вы молодцы! Спасибо, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки. Я пойду в лес угощать своих друзей.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.