МБДОУ №5 «Д/С «Теремок» Группа «Пчелки»
конспект занятия по познавательному развитию «Застегни и зашнуруй»
28 января [вс]
Тема: «Застегни и зашнуруй» Доминирующая образовательная область «Познавательное развитие» Программное содержание: развивать мелкую моторику; закрепить умения застегивать и расстегивать пуговицы; учить правильно шнуровать Планируемые результаты: развита мелкая моторика; умеют застегивать и расстегивать пуговицы; умеют правильно шнуровать. Материалы и оборудование: различные застежки с набором мелких атрибутов. Вводная часть В. Ребята, к нам сегодня в гости пришла красивая кукла, но почему то она грустит. В. Давайте спросим, почему нашей гостья, так грустно. Дети спрашивают. В. Кукла Надя говорит, что она совсем не умеет застегивать пуговицы и шнуровать шнурки. В. Давайте ребята, покажем, как это делается. Д. давайте. Ход Основная часть Д/и Застегни пуговички» Дети производят действия с застежками. Воспитатель индивидуально оказывает помощь, объясняет правильность выполнения. Физкультминутка «Топотушка» Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом! Дидактическая игра «Шнуровки» Дети производят действия со шнуровкой. Воспитатель индивидуально оказывает помощь, объясняет правильность выполнения. Заключительная часть В. Ребята, посмотрите, как повеселела наша гостья. Она вас благодарит, за то, что вы ее научили застегивать пуговицы и шнуровать. Кукла Маша прощается с вами Давайте попрощаемся и помашем! |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.