МБДОУ №5 «Д/С «Теремок» Группа «Пчелки»

Рекомендации для родителей по теме«Овощи и фрукты»

26 октября [сб]

 

• Закрепляем представления детей об овощах и фруктах, умение различать их.

 • Рассмотрите вместе с ребенком картинки с изображением знакомых овощей и фруктов или натуральные. Пусть он назовет или покажет их.

•Закрепите обобщающие слова «овощи» и «фрукты». Вспомните, где они растут. Овощи растут в огороде на грядке, а фрукты в саду на дереве.

 

Задание 1.

· рассмотреть дома с ребенком натуральные фрукты, овощи: яблоко, груша, апельсин; картофель, огурец, морковь, капусту, помидор;

· объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты», «овощи»;

· обратить внимание на следующие признаки фруктов, овощей: цвет, форму, вкус;

· по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут фрукты, овощи, что из них можно приготовить.

Задание 2.

· Рассмотреть картинки с изображением фруктов, овощей.

Задание 3.

· Поиграйте с ребенком в дидактические игры:

«Покажи и назови» (предложите ребенку назвать фрукты, овощи, которые есть дома).

«Определи по вкусу» (угостите ребенка фруктами, овощами и спросите, какой на вкус?).

«Разложи по величине (большой, средний, маленький)» (предложите ребенку разложить фрукты, овощи в возрастающем или убывающем порядке).

«Назови цвет»

Груша (какая?) – желтая, …. Помидор (какой?) – красный, огурец (какой?) – зеленый…

«Сложи картинку» (разрезную из 2-3 частей; из 4 кубиков).

«Чудесный мешочек» (предложите ребенку определить фрукты, овощи на ощупь с закрытыми глазами).


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.