МБДОУ №5 «Д/С «Теремок» Группа «Пчелки»
Рекомендации для родителей по теме«Овощи и фрукты»
26 октября [сб]
• Закрепляем представления детей об овощах и фруктах, умение различать их. • Рассмотрите вместе с ребенком картинки с изображением знакомых овощей и фруктов или натуральные. Пусть он назовет или покажет их. •Закрепите обобщающие слова «овощи» и «фрукты». Вспомните, где они растут. Овощи растут в огороде на грядке, а фрукты в саду на дереве.
Задание 1. · рассмотреть дома с ребенком натуральные фрукты, овощи: яблоко, груша, апельсин; картофель, огурец, морковь, капусту, помидор; · объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты», «овощи»; · обратить внимание на следующие признаки фруктов, овощей: цвет, форму, вкус; · по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут фрукты, овощи, что из них можно приготовить. Задание 2. · Рассмотреть картинки с изображением фруктов, овощей. Задание 3. · Поиграйте с ребенком в дидактические игры: «Покажи и назови» (предложите ребенку назвать фрукты, овощи, которые есть дома). «Определи по вкусу» (угостите ребенка фруктами, овощами и спросите, какой на вкус?). «Разложи по величине (большой, средний, маленький)» (предложите ребенку разложить фрукты, овощи в возрастающем или убывающем порядке). «Назови цвет» Груша (какая?) – желтая, …. Помидор (какой?) – красный, огурец (какой?) – зеленый… «Сложи картинку» (разрезную из 2-3 частей; из 4 кубиков). «Чудесный мешочек» (предложите ребенку определить фрукты, овощи на ощупь с закрытыми глазами). |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.